ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: НОВЫЙ ОБРАЗ OPEL
  • «Новый Opel»: современные элементы подчеркивают инновационный потенциал марки
  • Новая эмблема: легендарная «молния» Opel в обновленном дизайне
  • Новый шрифт: современный, энергичный и выдержанный «Opel Next»
  • Новый цвет: броский и электризующий ярко-желтый цвет Opel

Рюссельсхайм. Марка Opel приобрела новый облик. Филигранно вычерченная фирменная эмблема, новый шрифт «Opel Next» и ярко-желтый цвет Opel демонстрируют инновационный потенциал марки. Цель имиджевого обновления — выглядеть еще более современно и смело. Ведь Opel всегда был символом демократизации инноваций и мобильности. И «Новый Opel» в обновленном фирменном стиле отражает этот дух.

Путешествие в будущее началось с Opel GT X Experimental. Уже в этом концепт-каре была представлена новая «молния» Opel в качестве эмблемы будущих автомобилей компании. А окрашенные в яркий неоновый желтый цвет стилеобразующие элементы стали отправной точкой для создания желтого цвета Opel в новом фирменном стиле. Позже компания представила новый Opel Mokka — первый серийный автомобиль, созданный в новом фирменном стиле Opel, центром которого стал специальный элемент — «VIZOR», а также кокпит нового поколения — Pure Panel.

Сегодня Opel представляет другие элементы нового образа: новую эмблему, новый шрифт, новый цвет. Все то, что объединяет в себе понятие «Новый Opel». Увидеть новый стиль компании воочию можно будет в первой половине 2021 года в новом Opel Crossland и полностью переработанном Opel Mokka. Это будут первые серийные автомобили в новом дизайне. Благодаря прогрессивному дизайну они идеально вписываются в мир сегодняшнего и завтрашнего дня.

«Мы уверенны в себе и открыты для всего нового. Наш девиз для новой эры — от немецкой сдержанности к яркости (from cold to cool). Мы переносим прогрессивную немецкую культуру на новый, современный образ марки Opel. Новый имидж олицетворяет нашу впечатляющую и полностью обновленную продуктовую программу», — говорит Ксавье Дюшемин, управляющий директор по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию компании Opel.

Новый дизайн Opel концентрируется на самом главном, без лишних элементов. Так как основной акцент в новой фирменной эмблеме перенесен на «молнию», окружающее кольцо стало более тонким и филигранным. Мощной визуальной основой для эмблемы также служит надпись. Новый шрифт, который называется «Opel Next» — легкий и одновременно энергичный, современный и четкий. Он включает три разных варианта написания: light (тонкий), regular (стандартный) и bold (жирный). Эти формы шрифта идеально сочетаются друг с другом и образуют единое целое. Новый желтый цвет Opel символизирует эпоху электрификации. Цвет привлекает внимание, отпечатывается в памяти и обеспечивает безошибочную узнаваемость.

«Новой эре нужны современные бренды. А современным брендам нужен узнаваемый дизайн. Благодаря новым элементам фирменной символики мы заявляем о своем стремлении быть самобытными, прогрессивными, открытыми для нового и для будущего», — отмечает руководитель отдела маркетинга Патрик Фурниоль.

Новый образ будет отражен во всех сферах — от продуктов до продаж и маркетинга. Он будет реализован во всех каналах коммуникации.

Новый образ был разработан в сотрудничестве с агентством VELOCITY McCANN, автором нового шрифта «Opel Next» является компания Monotype.

Заявка на сервис
Гарантия
Руководства по эксплуатации