ГРУППА PSA ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗВРАЩЕНИИ OPEL В РОССИЮ
- Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass»1.
- Выход на новые экспортные рынки — основа плана стратегического плана по развитию бренда Opel — «PACE!».
- Развитие бренда Opel в Восточной Европе за счет новых бизнес-партнеров, новых моделей и новых финансовых предложений.
Во время презентации финансовых результатов Группы PSA за 2018 финансовый год и второго этапа стратегического плана «Push to Pass»1 на период 2019—2021 гг. Председатель Правления Карлос Таварес подтвердил стремление Группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.
Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.
Как и на любом рынке, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост Регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. Драган Ненадович много лет проработал в Opel (России и Украина).
«Выход бренда Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — прокомментировал Яник Безар (Yannick Bézard), исполнительный вице-президент Группы PSA и Операционный директор региона Евразия.
«Увеличение прибыльности экспорта является ключевым аспектом стратегического плана «PACE!». Мы демонстрируем значительный прогресс в этом направлении. Россия — это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию” — добавил Генеральный директор Opel/Vauxhall Михаэль Лошеллер (Michael Lohscheller).
1Пуш ту пас